Хотите быть в курсе всех событий? подписывайтесь!
КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОВОДИЛАСЬ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
КАК ЭТО БЫЛО?
9
Люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских и зарубежных компаний
9
Выступления, которые помогут всем участникам понять основные принципы использования инструментов интернет-маркетинга, которые будут актуальны в 2021-2022
25+
7
Концентрированная и структурированная информация, лайфхаки и фишки от экспертов для digital стратегии
КОНФЕРЕНЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ
ДИРЕКТОРа И СОБСТВЕННИКИ КОМПАНИЙ
Вы узнаете, как правильно поставить цели в digital и спрогнозировать результат. Как оценить эффективность каждого канала рекламы и качество работы подрядчиков. Что должен знать и уметь штатный digital-специалист, как контролировать его работу
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Вы поймете, как и какие задачи должен выполнять специалист в области интернет-маркетинга или подрядчик по digital, чтобы продвижение было эффективным и приносило хорошие результаты
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Вы разберетесь в деталях работы инструментов интернет-маркетинга и поймете, как сделать свою работу эффективнее. Откроете новые горизонты для профессионального развития
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ БОНУСЫ
до 2000 byn
от webcom pay
дополнительный бюджет на ваши рекламные аккаунты
онлайн-консультация по стратегии
ДОСТУП К ВИДЕОТЕКЕ WEBCOM ACADEMY
ПОДАРИМ БОЛЕЕ 65 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ДОКЛАДОВ ОТ ЭКСПЕРТОВ В DIGITAL
скидка 20% от Webcom academy
ПРОГРАММА
Приветственное слово ведущего
Сергей Царик, Webcom Group
«Digital-whoigital. Тренды интернет-маркетинга и камни, о которые спотыкается бизнес»
— Кто должен заниматься digital в компании
— Уловки агентств и ошибки бизнеса
— Как подготовить себя и свой бизнес к продвижению в интернете
Юлия Ларченкова, Webcom Group
«Раз, два, три, и в digital! На чем строится стратегия интернет-маркетинга»
— 3 этапа подготовки к продвижению бизнеса онлайн
— 3 этапа воронки и инструменты в ней
— 3 инструмента для оценки эффективности digital
Полина зарубицкая, Webcom performance
«SEO своими руками: что делать, чтобы завоевать доверие поисковиков и внимание целевой аудитории»
— Как проверить сайт на ошибки и соответствие требованиям поисковых систем
— Как наполнять и развивать сайт с пользой для позиций и трафика
— Что еще делать, чтобы дать бизнесу результат
Кофе пауза
ОЛЕГ СУХОМЛИН, Google
«Полезности от Google: тренды, инструменты, кейсы»
– Мировые тренды digital или как бизнес перестроил свои стратегии в период covid и изоляции, чтобы выжить
– «Умные» инструменты Google для продвижения бизнеса
– Рекомендации Google по стратегии и тактике продвижения
– Успешные кейсы и рекомендации для Беларуси
ДЕНИС ВЛАСЮК, ЯНДЕКС
«Сервисы и стратегии Яндекс для комплексного продвижения»
— Факты про интернет в Беларуси
– Обзор рынка контекстной рекламы в Беларуси
– Как самому запустить эффективную РК
евгений котяк, Webcom academy
«Как строить систему контента, чтобы получать клиентов, а не разочарование»
— Системный подход vs. «Давайте что-то сделаем»
— Особенности системы контента в B2C
— Как построить систему контента в B2B
— Что может пойти не так при работе с контентом (и обязательно пойдет)
Открытый разговор
Дискуссия по вопросам и кейсам участников
КОФЕ ПАУЗА
Сергей кузьменко, webcom academy
«SMM 2021: цифры, стратегии и возможности продвижения»
– Как и о чем бизнесу говорить с потенциальным клиентом в социальных сетях
– Личный бренд и его роль в коммуникационной стратегии компании
– Работа с блогерами и инфлюенсерами и другие механики, которые работают
ЕКАТЕРИНА ПОТЕМКИНА, POTEMKINA.BY
«Как подружить маркетинг с продажами и получить максимум эффекта от digital»
– Что необходимо для организации эффективного отдела продаж
– CRM как одна «песочница» для маркетинга и продаж
– 5 «пинков под зад» тем, кто хочет получать от digital и продаж больше
ДМИТРИЙ КАРПЕНКО, MYTARGET
«Возможности и планы по развитию Vkontakte и myTarget»
– Динамические кампании, автоматическое управление инструментами и другие фишки
– Инструменты Vkontakte и myTarget в воронке и CJM пользователя
– Примеры эффективного использования инструментов для бизнеса
Розыгрыш подарков
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ВАС - ЭТО
ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
Среди 500 участников вы гарантированно обретете полезные контакты и найдете партнеров для ведения своего бизнеса
опыт экспертов
Информация, содержащаяся в докладах, проверена экспертами в digital, учитывает специфику рынка и региона, а также особенности использования инструментов
широкие знания
Всего за 7 часов вы узнаете основы интернет-маркетинга, познакомитесь с digital инструментами, сможете найти и исправить проблемные моменты в стратегии продвижения
информация из первых уст
В числе спикеров конференции - представители Яндекс, Google, VKontakte, myTarget др. - которые поделятся самыми актуальными новостями и прогнозами на будущее
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ 2019-2020 ГОДОВ
Еще больше отзывов можно увидеть на нашей страничке в Facebook
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Маяковского, д.16А