Сделай первый шаг в digital и начни использовать в работе инструменты интернет-маркетинга! Регистрируйся и бесплатно участвуй в третьей конференции для новичков Digital GO!

 

Специально для участников - доклады по основам маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, SMM, а также ведению продаж и работы с CRM-системами от экспертов Google, Яндекс, «1С-Битрикс», Webcom Group и других ведущих компаний сферы.

 

Максимум полезной информации для тех, кто только начинает продвижение в интернете от профи интернет-маркетинга. Сделайте уверенный шаг навстречу будущему - регистрируйтесь на конференцию Digital GO! прямо сейчас!



13 сентября 2018 года,

конференц-зал Национальной библиотеки Беларуси, Минск

Как это будет?
человек

Специалисты, которые хотят развиваться в области интернет-маркетинга, и все те, кому интересно разобраться в основах работы инструментов и начать продвигать бизнес в интернете эффективно

докладов

Выступления, которые помогут участникам понять основные принципы работы инструментов digital, а также узнать, что нужно, чтобы стать профи по работе с ними

спикеров

Люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских (Webcom Group, Web and Market, «1С-Битрикс») и зарубежных компаний (Google, Яндекс, Vkontakte)

представителей

Спикеры и консультанты компаний-партнеров ответят на вопросы участников конференции в зоне консультаций

Конференцию обязательно должны посетить
Молодые специалисты

Вы узнаете, как начать карьеру и стать профи в интернет-маркетинге, что надо, чтобы хорошо зарабатывать и расти профессионально в этой области

Те, кто ищет новую работу и профессию

Вы познакомитесь инструментами digital и функицоналом специалистов, работающих в области интернет-маркетинга, и узнаете, как digital помогает бизнесу получать клиентов и увеличивать прибыль

Специалисты по маркетингу и рекламе

Вы разберетесь в деталях работы инструментов интернет-маркетинга и поймете, как сделать свою работу более эффективной с их помощью/ откроете новые горизонты для профессионального развития

Руководители отделов и директора компаний

Вы поймете, какими знаниями и навыками должен обладать специалист в области интернет-маркетинга, как и какие задачи он должен выполнять, чтобы продвижение было эффективным и дало результат

Другие активности для участников
Зона консультаций со специалистами и тренерами

Вы сможете пообщаться с докладчиками конференции, представителями партнеров конференции и другими полезными специалистами в специально отведенной для спокойного общения зоне

Игры и конкурсы на стендах организаторов и партнеров

Вы сможете принять участие в опросах и анкетированиях, а также конкурсах и розыгрышах подарков от организаторов конференции и партнеров. Также на стендах вы сможете пообщаться с консультантами и задать волнующие вас вопросы

Фотозона

 

Вы сможете сделать фото на память, а также распечатать его на брендированной бумаге. Также около фотозоны будет работать видеооператор, которому вы сможете оставить свой отзыв о конференции и пожелания

Другие активности

 

Вы сможете принять участие в других активностях - нетворкинг, тестирования и прочие сюрпризы от организаторов, спикеров и партнеров - о которых вы узнаете уже непосредственно в день проведения мероприятия

Программа конференции
9:00 - 9:40
9:00 - 9:40

Регистрация участников

9:40-9:50
9:40-9:50

Открытие конференции

9:50-10:00
9:50-10:00

Приветственное слово

10:00-10:30
10:00-10:30

«Анализ ниши и конкурентов в интернете: простая пошаговая инструкция»
Сергей Лысенко, Webcom Group

  • кто ваш конкурент в интернете;
  • как найти конкурентов - лайфхаки и сервисы;
  • основания для сравнения: продукты, активность, реакция пользователей.
10:30-11:00
10:30-11:00

«Go Digital? Think Forward!»
Дмитрий Хохлов, Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

3 вопроса, на которые мы часто забываем продумать ответ и которые могут привести ваш бизнес к краху:
- кто мой клиент?
- в чем мои конкурентные преимущества?
- сильна ли моя бизнес-модель?
Практические инструменты и советы как с ними работать.

11:00-11:30
11:00-11:30

«CRM: как спланировать успешную работу с клиентом»
Полина Ганкович, «1С-Битрикс» (Беларусь)

  • функционал CRM-систем на примере Bitrix24;
  • как CRM помогает повысить лояльность клиентов и уровень продаж;
  • что маркетинг можеть делать в CRM;
  • как с помощью CRM можно всегда "держать руку на пульсе" компании;
  • пример из жизни: внедрение CRM в одной маленькой компании.
11:30-12:00
11:30-12:00

Кофе-пауза

12:00-12:30
12:00-12:30

«Нам нужен сайт. Завтра. Миф?»

Андрей Суворов, Webcom Group

  • как сделать сайт своими руками;
  • из чего состоит скелет хорошей странички;
  • что такое юзабилити и почему с ним нужно считаться;
  • примеры хороших сайтов, сделанных своими руками.
12:30-13:00
12:30-13:00

«Крайний срок - вчера: как быстро привлечь клиентов?»
Анастасия Горбач, Webcom Performance

  • вспоминаем портрет своей аудитории;
  • какие каналы помогут быстро установить контакт с потенциальной аудиторией;
  • сценарий развития событий для малого бизнеса;
  • стратегия подключения инструментов контекстной и таргетированной рекламы.
13:00-13:30
13:00-13:30

«Яндекс: как ярко обратить на себя внимание?»
Дмитрий Карпенко, Яндекс (Беларусь)

  • новые инструменты и тренды 2018-2019;
  • баннер на поиске;
  • медийная кампания.
13:30-14:15
13:30-14:15

Обеденный перерыв

14:15-14:45
14:15-14:45
«Умный» контекст: как Google будет настраивать рекламу за вас?»
Евгений Ганчиц, Google (Вроцлав)
  • как Google Реклама экономит время маркетологов;
  • как достигнуть совершенства в объявлениях;
  • находим пользователя в интернете по намерениям.
14:45-15:15
14:45-15:15

«Продвижение в соцсетях для бизнеса «в активном поиске»
Сергей Кузьменко, Web and Market

  • что сейчас происходит в соцсетях - тренды для бизнеса;
  • как найти клиента и подружиться с ним;
  • как использовать SMM для неявного, но активного продвижения;
  • что такое личный бренд и почему в продвижении бизнеса он тоже важен.
15:15-15:45
15:15-15:45

«Как быть ВКонтакте с потенциальными клиентами»
Александра ЧеркасВКонтакте (Москва)

  • что такое ВКонтакте сегодня – несколько слов по статистике
  • форматы взаимодействия с клиентами: какой выбрать?
  • как найти новых клиентов и правильно взаимодействовать с текущими?
15:45-16:15
15:45-16:15

Кофе-пауза

16:15-16:45
16:15-16:45

«Как оценить эффективность digital?»
Наталья Веркеева, Webcom Performance

  • что такое системы веб-аналитики и почему они должны стать настольным инструментом;
  • какие показатели нужно отслеживать;
  • на какие вопросы могут дать ответы системы веб-аналитики;
  • как оценить отдачу интернет-продвижения по собранным данным.
16:45-17:15
16:45-17:15

«Клиентинг: как превратить лиды в продажи»
Екатерина Потемкина, Potemkina.by

  • где заканчивается маркетинг и начинаются продажи?
  • сколько стоит ваш клиент и как долго он будет вас любить?
17:15-17:45
17:15-17:45

«Точки контакта: как достучаться до каждого клиента»
Сергей Царик, Webcom Group

  • ретроспектива конференционного дня;
  • как подобрать лучший канал под каждую задачу;
  • как собрать все инструменты в эффективную систему;
  • стратегическая матрица для бизнеса.
17:45-18:00
17:45-18:00

Розыгрыш подарков от организаторов и партнеров

Докладчики конференции
Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group. Ведущий спикер Академии Webcom. Сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса.

 

Дмитрий Хохлов

Партнер, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», автор блога по стратегии 8kstrategy.com, соавтор книги «Лабиринты стратегии 8К».

Полина Ганкович

Директор белорусского офиса «1С-Битрикс», организатор и спикер цикла обучающих семинаров «Формула компании» и «Формула сайта», пропагандист внедрения CRM-систем.

 

Андрей Суворов

Руководитель отдела технической поддержки Webcom Group. Сертифицированный специалист «1С-Битрикс».

Анастасия Горбач

Руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group. Ведущий спикер Академии Webcom. Сертифицированный тренер Google. Сертифицированный партнер по обучению Яндекс.

 

Дмитрий Карпенко (Яндекс, Минск)

Менеджер по работе с клиентами. Работает в компании Яндекс с 2016 года. С 1 мая 2018 года релоцировался в Минск для развития региона и клиентов. Помогает рекламодателям найти эффективные решения для развития бизнеса.

 

Евгений Ганчиц (Google, Вроцлав)

Менеджер по развитию рекламного рынка Google в странах СНГ. В Беларуси координирует образовательную программу для агентств, взаимодействие с клиентами по техническим вопросам, а также тестирование новых продуктов Google Рекламы.

 

Сергей Кузьменко

Директор компании Web and Market. Ведущий спикер Академии Webcom. Создатель и редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соц сетях, объединяющих более 65 000 тысяч активных специалистов по интернет-маркетингу.  

 

 

Александра Черкас (ВКонтакте, Москва)

Евангелист ВКонтакте. 10 лет в Digital. Работала в крупнейший сетевых digital-агентствах. В команде ВКонтакте с 2016 года, лидировала сегменты Retail, Fashion, детские товары и спорт.

Екатерина Потёмкина

Предприниматель, действующий продавец, бизнес-консультант, психолог. Практикующий, сертифицированный бизнес-тренер (IFC) в области продаж, работы с персоналом, переговоров. 

 

Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics и Яндекс.Метрике, Google DoubleClick, MyTarget. Одна из шести сертифицированных тренеров Google в Беларуси. Сертифицированный партнёр Яндекса по обучению.

 

Сергей Царик

Директор и соучредитель Webcom Group. Соучредитель и ведущий спикер Академии Webcom. Сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Докладчик международных конференций, спикер семинаров и тренингов.  

 

 

О том, как прошло наше мероприятие в 2017

О том, как прошло наше мероприятие в 2017
Фото с конференции Digital GO! 2017
Отзывы участников конференции
Отзывы участников конференции
Место проведения и важная информация

Дата и время: 13 сентября 2018 года, с 9:00 до 18:00
Место проведения: конференц-зал Национальной библиотеки Беларуси (пр-т Независимости, 116 (ст.м. Восток))
Контакты для связи: +375 44 562 22 25, info@digital-GO.by

Регистрация на конференцию

Чтобы принять участие в конференции, заполните, пожалуйста, форму. Посещение мероприятия бесплатное, предварительная регистрация на сайте обязательна. Обратите внимание, что регистрация не дает право автоматического участия в мероприятии. Обязательно убедитесь в получении подтверждения участия на e-mail, указанный при регистрации.

 

Конференция рассчитана на новичков в области интернет-маркетинга. Поэтому организатор оставляет за собой право отказать в участии специалистам и профи сферы интернет-маркетинга, а также постоянным участникам мероприятий данной тематики, с целью дать возможность сделать первые шаги тем, кто еще только задумывается или только начинает работу с инструментами этой сферы. Количество мест ограничено, поэтому от одной компании принимается не более 3 заявок. Студенты СУЗов и ВУЗов могут принять участие в конференции только при условии оказания волонтерской помощи в организации мероприятия. Заранее благодарим за понимание!


*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями «Соглашения об обработке персональных данных»
Организатор и партнеры конференции
Организатор
Генеральный партнер
Образовательные партнеры
Специальные партнеры
Информационные партнеры
Новости

За обновлениями и новостями следите на наших страничках в социальных сетях - #digitalGO


ООО "Интернет-консалтинг", УНП 192012073
Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
+375 44 562 22 25, +375 17 331 63 42
info@digital-GO.by